В 2018 году было объявлено об обязательной маркировке в декабре 2019 года товарной группы “Духи и туалетная вода”. Поэтому предприниматели за год были предупреждены о начале “реформ”, и имели достаточное время на подготовку. Таким образом 1.12.2019 года наступает период начала обязательной маркировки парфюмерной продукции, означающий что реализуемая на территории Российской федерация парфюмерная продукция должна снабжаться средства идентификации. А именно QR-кодами, которые каждый потребитель сможет сканировать с помощью мобильного приложения “Четный знак”. Сканирование даст информацию об оригинальности парфюмерии. Уже с середины ноября приложение полностью идентифицировало маркированную парфюмерию.
Маркировка парфюмерии позволит конечному потребителю точно определять, приобретает ли он оригинальную и сертифицированную парфюмерию. Потому что на рынке сейчас огромное количество контрафакта. Зачастую и сами предприниматели оказываются обмануты, так как контрафактная продукция внешне никак не отличима от оригинальной брендовой парфюмерии, так как копирует все – упаковку, флакон, чужие товарные знаки и оформление.
Все движение маркированной парфюмерии на рынке, а именно переход права собственности от одного предпринимателя другому, регистрируется государственными органами на каждом этапе.
Наша компания готова своим клиентам, являющимся Юридическими лицами и Индивидуальными предпринимателями, оказать всю необходимую консультацию по вопросам участия в системе маркировки.
Leroy Parfums выпускает уникальную коллекцию ароматов, в структуре каждого из которых Абсолют – самый качественный сорт эфирных масел. Благодаря этому линия парфюмерии зарегистрирована в РОСПАТЕНТе как “Абсолютальная парфюмерия”. Каждый аромат имеет высокое качество, сравнимое с качеством дорогостоящих брендов, при этом цены самые бюджетные. В конце октября 2019 года, парфюмерная фабрика Leroy Parfums выпустила первой на рынок России маркированную парфюмерию, так как одной из первых приняла участие в пилотном проекте, по развитию и внедрению маркировки. Поэтому все клиенты и партнеры компании получили дополнительные конкурентные преимущества на рынке.